Данный материал является переводом с сайта Hearthpwn.com
Оригинал: http://www.hearthpwn.com/news/1083-tavern-brawls-and-open-q-a-blizzcon-2015-live
http://www.hearthpwn.com/news/1084-exclusive-hearthstone-dev-interview-with-yong-woo
Отдельные потасовки
Совместная потасовка против Механозода
Вопросы-ответы
Бен Брод на главной сцене
Оригинал: http://www.hearthpwn.com/news/1083-tavern-brawls-and-open-q-a-blizzcon-2015-live
http://www.hearthpwn.com/news/1084-exclusive-hearthstone-dev-interview-with-yong-woo
BlizzCon 2015 Live Panel Recap
Потасовки!- Потасовки - еженедельный контент, необходимый для того, чтобы игроки не скучали между обновлениями.
- Потасовки должны быть интересными, чтобы вы играли в них просто потому что вам нравится.
- Изначально предполагалось добавить в потасовки рейтинговый режим и легендарный ранг. Но его не ввели, чтобы не заставлять людей играть ради наград.
- Потасовки с составлением своей колоды нравятся людям, жаждущим нововведений, поскольку они заставляют пересматривать ценность коллекции.
- Потасовки с выбором класса. Играть колодой из 30 существ не очень интересно, несколько случайных заклинаний позволяют это исправить. Во всех колодах для таких потасовок будут и существа, и заклинания.
- Не всем могут нравится потасовки с заранее собранными колодами, но это нормально.
- Всего была выпущена 21 потасовка.
- Разработчики будут продолжать дорабатывать потасовки, в том числе придумывать новые их виды.
- Игрокам хочется поиграть с новыми картами перед выходом дополнения, и они будут стараться организовать это, но, может быть, не каждый раз.
Отдельные потасовки
- Вихрь случайностей был самой популярной потасовкой. Но не волнуйтесь, они продолжат придумывать новые потасовки!
- Вихрь был настолько популярен, потому что игры были быстрые, можно было играть картами, которых у вас нет и разыгрывать сильные карты на раннем этапе.
- Встреча на перекрестке помогала делать дейлики.
- Потасовка с тенетниками появилась благодаря отзывам о Накрамасе.
- На следующей неделе будет Рагнарос против Нефариана. У Нефариана на старте будет на 1 ману меньше.
- Камень призыва был создан из-за популярности Великого Турнира Призывателей. Изначально он был только у шамана, но как нейтральная карта он оказался куда интересней.
- Они пытались запустить потасовку с Сокровищами Капитана Черносерда неделю назад, чтобы показать механику Раскопок. Они запустят ее примерно через 3 недели.
Совместная потасовка против Механозода
- На этой неделе вышла первая совместная потасовка, было получено множество положительных отзывов.
- Создать эту потасовку было сложнее всего.
- Они хотели выпустить такую потасовку побыстрей, в этом году, поэтому у них не было времени серьезно переделывать игру.
- Именно из-за этого Механозод перемещается с одной стороны доски на другую.
- Они пробовали много разных вариантов размещения Механозода, посередине доски (но там нет места), в среднем ряду (неудобно), в верхнем углу.
- Они не успевали сделать все, чтобы остановить карты типа Равенства, Метки охотника и т.д., так что остановились на предсобранных колодах.
- Такие колоды мотивируют играть сообща, используя синергию - отлично подходит для игры с друзьями.
- Есть алгоритмы, делающие потасовку менее случайной - например, он не может повышать свою атаку каждый ход, никого не атакуя.
- Если Хранитель истории Чо продержится слишком долго, игра выйдет из-под контроля, поэтому он умирает после одного хода.
Вопросы-ответы
- Йонг Ву, Бен Брод и Пэт Нэгл (да, это его настоящее имя) присоединились к Майку Донейзу на сцене.
- Пэт Нэгл работает над Потасовками!
- Бен Брод работает креативным директором и занимается дизайном контента.
- Йонг Ву - продюсер. Он работает с командой, определяя, что для них важнее всего и занимается их расписаниями, чтобы все получалось вовремя.
- Они много думают о роли случая в игре, и последние эксперименты их многому научили.
- Им нравится, когда игрок гарантированно получает что-то с помощью RNG, например с Тенетника или Крошшера.
- Игроков волнует, что со временем игра становится менее доступной.
- В команде есть дизайнер, занимающийся проблемами новичков.
- Существует особая очередь для созданных недавно учетных записей, в которой они играют друг с другом некоторое время.
- Потасовки помогают новичкам получать карты. Медленно, но это лучше чем ничего.
- Опаньки. Вопрос про золотые карты на арене.
- Брода спрашивают об этом с начала времен.
- У них столько задач, что до золотых карт на арене руки не доходят.
- “Давайте сделаем это!” - Бен Брод, 2015
- Они не то чтобы категорически против чата в совместной потасовке.
- Набор карт давали даже за проигрыш в последней потасовке из-за невозможности общаться с напарником.
- Может, они сделают возможность добавляться в друзья перед началом партии.
- Им нравится создавать новые архетипы вокруг карт, особенно когда это мотивирует игроков использовать слабые карты. Доктор 6 (Загадочный претендент) передает привет.
- Но за ним пристально следят.
- Теперь, когда не стало патрон-вара, игроки могут создавать колоды против секретодина.
- Им нравится, что для выполнения разных заданий нужно разное количество времени.
- Они стараются отделять контент-патчи от новых функций, чтобы ограничить риск со слишком большими патчами.
- Запланирована пара патчей между Лигой Исследователей и следующим дополнением.
- Они не думают, что нужно обязательно добавлять некий минимум существ для каждого типа существ. Интереснее чередовать.
- Им нравится идея турниров внутри игры, но они не знают, как это должно выглядеть. Обсуждения идут.
- Над слотами под колоды ведется работа.
- Брод хочет отмечать героев, на которых у вас есть дейлики, чтобы не заглядывать в список заданий лишний раз.
- Огромная жаба (Huge Toad) получила свое имя от аналитика по вопросам/ответа Хью Тода (Hugh Tod), друга Бена Брода.
- Они хотят добавить больше наград в виде классических наборов, чтобы помочь игрокам быстрее собирать коллекцию.
- Люди не особо в восторге от наград за Арену, разработчики разбираются.
- Важно иметь широкий выбор существ. Разработчики не всегда пытаются предугадать мету, создавая новые карты.
- Возможно, что когда-нибудь появятся новые рейтинговые режимы, но пока никаких конкретный планов нет. За этот комментарий Йонг Ву угрожал побить Бена Брода.
- Цифровой формат игры многое позволяет делать с форматами и анонсами - они планируют весьма радикальные вещи.
- Рено Джексон - не планируется вводить в интерфейс индикатор того, есть ли у вас дублирующиеся карты в колоде. Но они обсуждают это.
- Их немного пугают альтернативные изображения. Картинка говорит тебе, что это за карта, с героями все как-то попроще. Но они еще обсудят промо-карты.
Бен Брод на главной сцене
- Идея Лиги Исследователей обсуждалась еще в 2011.
- Крис Метцен принес Лигу в WoW, и, как он говорит, особой любви она не встретила. Команда ХС увидела возможность реализовать свои задумки, взяв эту тему для дополнения.
- Легендарные существа должны быть легендарными. Элиза Звездочет - не исключение.
- Они дали художникам время сделать все, что они хотят. Один из художников расстарался на полную с Элизой и ее токенами.
- По мере открытия крыльев, новые карты будут появляться на арене, причем с повышенной вероятностью.
- В начале сезона Бен играл магом с Мажордомом, драконами и секретами, и скатился до 20 ранга.
Интервью с Йонгом Ву
О Йонге Ву
- Старший продюсер ХС.
- Пришел в команду 3 года назад, стал ее 12 участником.
- Обеспечивает команду всем необходимым, например, новым железом.
- Обсуждает с дизайнерами и инженерами, что нужно сделать и устанавливает сроки выполнения и выпуска контента.
- Скорая помощь! Когда сервера ложатся, кто-то должен привлечь всех необходимых людей.
- В последнее время, с ростом команды, другие люди начали помогать Йонгу управляться с некоторыми вещами. Управляться с командой из 45 человек в одиночку - это слишком.
- Теперь Йонг больше занимается фичами и контент-патчами для игры. Обеспечивает понимание командой, что требуется сделать.
- У него нет бассейна.
- У Йонга Ву есть сестра, она перешла в команду ХС из команды WoW.
Слоты для колод
- Они в курсе, что игроки устали слушать о том, как долго слоты находятся в разработке.
- Длинный список колод - неправильное решение для слотов, особенно для новичков.
- Если бы они хотели просто выкатить слоты хоть как-нибудь - давно бы уже сделали.
- Они не считают нас тупыми. Они понимают, что мы в силах управиться с большим количеством слотов.
- Бен Брод активно уверяет сообщество, что они работают над дизайном слотов.
- Они надеются, что когда слоты выйдут, все поймут, почему это заняло столько времени.
- Йонгу кажется, что продавать слоты было бы неправильно, но это его личное мнение.
Портреты
- Отличный способ принести разнообразие в игру, позволяет игрокам выбрать героя, который им больше нравится.
- Они пытаются понять, как лучше всего продолжать делать портреты, как выпускать их.
- Мы точно увидим больше портретов в игре.
- Он не будет комментировать утечку доказательств того, что они работают над новыми героями (cмеется).
Способы наверстать прогресс
- Очевидно, что такими темпами лет через 20 станет слишком много карт. Что-то нужно будет менять.
- Им следует сосредоточить внимание на новых игроках и способах ускорить сбор коллекции.
- Один из таких способов - потасовка. Классические наборы даются потому, что они наиболее ценны для новичков.
- Новое еждневное задание "Смотри и учись" помогает новичкам получить больше классических наборов.
- Они будут добавлять новые задания.
Система турниров
- Каким именно будет турнир? Лобби, ожидания по 10 минут? 8 игроков?
- Будут ли они копировать систему Чемпионата мира, 3 колоды и формат завоевания?
- Насколько приемлемо ждать других игроков? Это противоречит философии ХС, - играть в промежутках между делами, а не вместо них. Особенно учитывая игру на мобильных платформах.
- Они понимают, что игроки хотят более хардкорную систему соревнования друг с другом, а не фарм ладдера.
- Они не игнорируют проблему, просто пытаются придумать, как лучше ее решить.
- Они могут что-то перенять из других игр, например SC2.
Приключения и дополнения
- Йонг считает, что было интересно анонсировать контент и тут же выпустить его.
- Вся суть ХС в приятных сюрпризах, так что это вполне в стиле игры.
- Однообразные анонсы - это скучно.
- Предзаказы в будущем никто не отменял, просто на этот раз решили устроить сюрприз.
- Они хотят поддерживать разнообразие и случайность в игре, чтобы игры были захватывающими и неповторимыми.
- Раскопка добавляет случайности, но выбор из трех карт добавляет стратегичской глубины.
- Некоторые разработчики работают не только над следующим обновлением, но и над тем, что будет после него. Им нужно работать на опережение.
Потасовки
- Они давно говорили о совместном режиме, и хотели вводить его постепенно.
- В будущем будут еще совместные потасовки.
Автоотключение эмоций
- Есть свои за и против.
- Эмоции могут задеть вас.
- Но в отличии от чата, они достаточно безопасны.
- Они благодарны за отзывы.
Hearthstone API
- Хорошая идея, им нужно точно определить, какую информацию использовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий